Отраслевые решения системы программ «1С:Предприятие 8» нацелены на максимальное соответствие потребностям в автоматизации наиболее важных для предприятий бизнес-процессов, позволяют сокращать издержки потребителей при внедрениях за счет того, что поставляются в качестве готовых решений.
Отраслевые продукты «1С» позволяют обеспечить качественную автоматизацию наиболее важных бизнес-процессов любой компании. При этом стоимость разработки и внедрения эффективной системы автоматизации на базе готового отраслевого решения «1С» значительно ниже, чем доработка типового решения «1С» или создание конфигурации с нуля. Отраслевые решения учитывают особенности конкретной сферы деятельности, включая различные внутриотраслевые регламенты и необходимые стандарты.
Лицензии различаются по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям. Поддержка ТОР включает следующие услуги:
- Получение обновлений программных продуктов.
- Линия консультаций по телефону и электронной почте (без ограничений).
- Доступ к актуальным электронным руководствам пользователя по ведению учета в программе.
- Участие в обучающих онлайн-семинарах (вебинарах) по работе с отраслевыми и специализированными решениями.
- Доступ к методическим статьям по ведению учета в программах.
Лицензии на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых и специализированных решений (ТОР) классифицируются по категориям и срокам сопровождения.
Для заключения договора вы можете обратиться к нашим специалистам. Текущие цены указаны в прайс-листе.
Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для государственных учреждений. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
- квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
- информационно-методическая поддержка — новости, методические материалы и документация по продуктам «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
- пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.
Состав тарифа ИТС Бюджет ПРОФ
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | Неограниченно |
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. | Ежемесячно |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. | На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз, и др. | Согласно тарифным планам и прайс-листу |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. |
- Бесплатно: 1С-Отчетность – для быстрой и удобной сдачи отчетности без выгрузки файлов и форм в другие приложения
- Доступ к порталу 1С: ИТС
- Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
- Справочники по учету хозяйственных операций в программах «1С»
- Справочники по налогам и взносам, их учету в программах «1С»
- Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С»
- Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С»
- Юридический справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах «1С»
- Справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах «1С»
- Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C: ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
- Бухгалтерская периодика
Договор 1С: ИТС версии ТЕХНО обеспечивает пользователям программ "1С: Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С: Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».
Для заключения договора вы можете обратиться к нашим специалистам. Текущие цены указаны в прайс-листе.
Доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий
Состав тарифа ИТС Техно
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | 1 раз в месяц |
Услуги партнёра
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. | Согласно тарифным планам и прайс-листу |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. | Согласно тарифным планам и прайс-листу |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. | Согласно тарифным планам и прайс-листу |
Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
- квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
- информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
- пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.
Состав тарифа ИТС ПРОФ
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | Неограниченно |
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. | Ежемесячно |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. | На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. | C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) |