Что входит в состав 1С:ИТС Казахстан?

Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Казахстан) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. 

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС Казахстан. Указанный договор обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С":

 ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНО ПРОФ
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"  galka  galka
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя:
 Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"  galka  galka
 Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С  galka  galka
 Справочник "Советы Линии Консультации"  galka  galka
 Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам    galka
 Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка    galka
 Электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"    galka
 Методические материалы по основным вопросам учета    galka
   Возможность пользоваться сервисами:
 Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

galkaв ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

 galka
 Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" для оперативного получения обновлений программ и конфигураций  galka  galka
 Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"    galka
 1C:Лекторий - регулярные тематические онлайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.    galka
 "1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - "одной кнопкой" из 1С.  

galka 1 туннель
с подключением 2 баз

 "1С-Коннект" – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

galka Возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы

galka 2 пользователя
бесплатно

 "1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций  

galka 20 Гб без дополнительной оплаты

 Предоставляются партнерами фирмы "1С":

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНО ПРОФИ
Стандартный объем услуг
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях)    galka
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)    galka
Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию    galka
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС Казахстан    galka
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС Казахстан ПРОФ    galka
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов.    galka
Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Коннект", "1С:Облачный архив", "1С:Линк" и оформление документов для подключения.    galka
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте*    galka
* При условии обслуживания в Центрах сопровождения "1С"
Дополнительные услуги (уточняйте у партнера). Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия"    galka
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"    galka
"Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя    galka
"Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя    galka
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"    galka
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером    galka

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С", технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Для дополнительных консультации по вопросу приобретения ИТС Вы можете обратиться к нашим специалистам.

 Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие":

  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
  5. Компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям "1С:Совместимо".