Что входит в состав 1С:ИТС Казахстан?
Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Казахстан) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС Казахстан. Указанный договор обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".
Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С":
| ВОЗМОЖНОСТИ | ТЕХНО | ПРОФ |
| Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие" | |
|
| Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя: | ||
| Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С" | |
|
| Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | |
|
| Справочник "Советы Линии Консультации" | |
|
| Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | |
|
| Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка | |
|
| Электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" | |
|
| Методические материалы по основным вопросам учета | |
|
| Возможность пользоваться сервисами: | ||
| Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте |
|
|
| Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" для оперативного получения обновлений программ и конфигураций | |
|
| Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" | |
|
| 1C:Лекторий - регулярные тематические онлайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы. | |
|
| "1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - "одной кнопкой" из 1С. |
|
|
| "1С-Коннект" – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки |
|
|
| "1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций |
|
|
Предоставляются партнерами фирмы "1С":
| ВОЗМОЖНОСТИ | ТЕХНО | ПРОФИ |
| Стандартный объем услуг | ||
| Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях) | |
|
| Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях) | |
|
| Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию | |
|
| Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС Казахстан | |
|
| Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС Казахстан ПРОФ | |
|
| Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов. | |
|
| Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Коннект", "1С:Облачный архив", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. | |
|
| Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте* | |
|
| * При условии обслуживания в Центрах сопровождения "1С" | ||
| Дополнительные услуги (уточняйте у партнера). Наиболее популярные услуги: | ||
| Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия" | |
|
| Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" | |
|
| "Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя | |
|
| "Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя | |
|
| Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие" | |
|
| Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером | |
|
|
Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С", технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом. Для дополнительных консультации по вопросу приобретения ИТС Вы можете обратиться к нашим специалистам. |
||
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие":
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
- Компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям "1С:Совместимо".
