Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о начале коммерческого использования приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" (1cfresh.kz).
"1С:Маркетинг. Лидогенерация" – это специализированное решение, представляющее собой омниканальную платформу для управления интернет-рекламой и социальными сетями, поиска клиентов и привлечения онлайн- и оффлайн-трафика. Приложение обеспечивает автоматизацию функций интернет-маркетинга в компании, позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями на популярных интернет-площадках, таких как Google Реклама, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, myTarget и в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте. Инструментарий приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" расширяет стандартные возможности интернет-сервисов, повышает эффективность их использования, обеспечивает управление интернет-рекламой из "одного окна".
Приложение предназначено для интернет-маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников отдела продаж предприятий всех форм собственности, видов деятельности и отраслей.
С 20 октября2021 г. для подключения к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" доступен тариф "Стандарт", позволяющий воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:
- интеграция с продуктами и сервисами экосистем, Google, Яндекс,, Mail.ru Group;
- управление рекламными кампаниями в системах Google Реклама, Яндекс.Директ;
- управление магазинами и продвижением в Яндекс.Маркет;
- формирование семантического ядра (список ключевых слов и фраз) для контекстной рекламы;
- управление ставками, расписанием показов, бюджетом рекламы и т. д.;
- создание рекламных объявлений с учетом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов), универсальные списки минус-слов;
- менеджер для автоматического управления ставками и расписанием показов объявлений Bidder в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, myTarget;
- инструменты для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений;
- средства автоматизации работы с данными в социальной сети Instagram, Facebook, ВКонтакте;
- аналитические отчеты (поисковые запросы, конверсия, переходы и т. д.) для оценки эффективности рекламных кампаний и объявлений;
- аудит рекламных кампаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании);
- инструменты маркетолога, включая подбор слов, формирование и редактирование ключевых фраз, конструктор UTM-меток и т. д.;
- SEO-анализ сайта
- управление всеми функциями из единого интерфейса (кабинета).
Перечень функциональных возможностей приложения будет дополняться в соответствии с планами развития программного продукта. С подробным описанием актуальных функциональных возможностей можно ознакомиться на отраслевом портале https://solutions.1c.ru/catalog/1cmarketing/.